МУП «РКЦ» предлагает Вам воспользоваться новой услугой - получение платежного документа (квитанции) на оплату жилого помещения и коммунальные услуги на адрес электронной почты, без печати квитанций на бумажном носителе.
Удобно, практично, своевременно, электронная версия платежного документа содержит всю информацию, которая необходима потребителю, а кроме того, обладает важным преимуществом – скоростью доставки.
Электронный платежный документ значительно снижает расход бумаги, а значит является эффективным способом восстановления и сохранения окружающей среды, рационального использования лесных ресурсов, позволит сохранить десятки тысяч деревьев.
Чтобы получать платежный документ на электронную почту потребителю необходимо дать согласие о получении платежного документа в электронном виде в разделе «Настройки» личного кабинета системы «Город» по адресу www.sistemagorod.ru и указать адрес электронный почты.
Платежный документ в бумажном формате в этом случае приходить не будет.
Для консультации Вы можете обратиться по адресу пр. Ленина д.57А, телефон 9-47-81, 9-47-54.
Инструкция по самостоятельной регистрации в личном кабинете системы "Город" здесь.
2. Далее в правом верхнем углу зайдите в раздел «Настройки», найдите строку «Адрес Вашей электронной почты» и введите адрес Вашей электронной почты, подтвердите путем введения кода подтверждения.
3. Если адрес электронной почты указан, и является актуальным, то изменять ничего не надо.
4. Далее в строке «Получить квитанцию по электронной почте» ставим «V» напротив номера Вашего индивидуального личного кабинета.
Инструкция по разделу "Настройки" в личном кабинете системы "Город" здесь.